Версия для слабовидящих
Новости школы
Контактная информация
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Русская гимназия»
Адрес:
г. Сыктывкар, ул. Советская, 59
Телефон/факс:
8 (8212) 24-11-98
Эл. почта:
rusgimn2007@mail.ru
Сайт:
rusgimnazia.nubex.ru
Директор:
Жилина Марина Владимировна
Режим работы приемной:
пн.–чт. — 9:00 – 17:00
пт. — 9:00 – 16:00
перерыв: — 12:30 – 13:30
Режим работы администрации:
пн.–пт. — 8:00 – 18:00
сб. — 8:00 – 16:00
вс. — выходной
 Расписание звонков
Понедельник—пятница
1 урок 8:30—9:15
2 урок 9:30—10:15
3 урок 10:35—11:20
4 урок 11:40—12:25
5 урок 12:35—13:20
6 урок 13:30—14:15
7 урок 14:25—15:10
8 урок 15:15—16:00
9 урок 16:10—16:55

Родителям

Памятки по ПДД

 

О СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТАХ

   Световозвращающие элементы (световозвращатели) – это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возвращать луч света обратно к источнику.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

   По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием.

   При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).

   Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

    

ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

ВНИМАНИЕ!!!

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.

Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации. Скачать памятку

Жестокое обращение с детьми

Кто при приеме на свободные места в школу имеет право первоочередного приема?

Актированные дни с учетом возраста детей при следующих погодных условиях:


С 14 по 25 ноября 2016 года в Республике Коми проводится II этап Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Цель акции – привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и профилактике их немедицинского потребления. В акции, помимо Министерства внутренних дел по Республике Коми, также примут участие, ГУ РК «Республиканская Общественная приемная Главы Республики Коми» и ГБУЗ РК «Коми республиканский наркологический диспансер».

На период проведения акции организована работа по приему оперативной информации от граждан («телефоны доверия»), которые пожелают сообщить об известных им фактах незаконного оборота и потребления наркотиков, а также оказанию помощи и консультаций по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых.

Дежурная часть МВД по Республике Коми: (8212) 28-23-03 и 28-23-05

Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД по Республике Коми:

(8212) 25-50-53 и 22-63-79

 

Телефоны доверия УМВД-ОМВД по Республике Коми:

МВД по Республике Коми: (8212) 21-66-35

УМВД России по г. Сыктывкару: (8212) 28-26-46

Консультации врачей психиатров-наркологов можно получить по следующим телефонам:

ГБУЗ  РК  «Коми  республиканский  наркологический диспансер»: (8212) 21-12-31,  с 8.00 до 15.00

Информацию также можно отправлять на официальный адрес электронной почты Министерства внутренних дел по Республике Коми: mvd11@mvd.gov.ru

Организованные перевозки детей

Уважаемые родители и учащиеся. Подробную информацию об организации перевозок групп детей автобусами вы можете найти на сайтах Министерства образования РК и управления образования г. Сыктывкар

Температурный режим для проведения занятий на улице

Климатическая зона

Возраст обучающихся

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

без ветра

при скорости ветра до 5 м/сек

при скорости ветра 6-10 м/сек

при скорости ветра более 10 м/сек

Северная часть Российской Федерации (Красноярский край, Омская область и др.)

до 12 лет

- 10-110 С

- 6-70 С

- 3-40 С

Занятия не проводятся

12-13 лет

- 120 С

- 80 С

- 50 С

14-15 лет

- 150 С

- 120 С

- 80 С

16-17 лет

- 160 С

- 150 С

- 100 С

В условиях заполярья (Мурманская область)

до 12 лет

- 11-130 С

- 7-90 С

-4-50 С

Занятия не проводятся

12-13 лет

- 150 С

- 110 С

- 80 С

14-15 лет

- 180 С

- 150 С

- 110 С

16-17 лет

- 210 С

- 180 С

- 130 С

Средняя полоса Российской Федерации

до 12 лет

- 90  С

- 60 С

- 30 С

Занятия не проводятся

12-13 лет

- 120 С

- 80 С

- 50 С

Профилактика суицидального поведения детей и подростков 

Профилактика суицидального поведения детей и подростков 

По данным Всемирной Организации Здравоохранения  за день в мире убивают себя 2300 человек, за год – 800 тысяч человек. Из них около 20% приходится на юношеский и подростковый возраст

По разным данным, еще от 8 до 30 миллионов людей неудачно покушаются на свою жизнь. При этом каждый второй, пытавшийся покончить с собой, в течение года повторяет свою попытку, обычно в более тяжелой форме. Каждый третий покончивший с собой совершал суицидальную попытку в прошлом.
Беларусь занимает 6 место по распространенности самоубийств после европейских стран

Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в целом ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы.


Существуют социально-психологические факторы, относящиеся к подросткам и молодым людям, которые могут сыграть роль стрессоров (негативных раздражителей) и способствовать суицидальным проявлениям. Среди них встречаются:

- серьезные проблемы в семье;
- отвержение сверстниками;
- смерть любимого или значимого человека;
- разрыв отношений с любимым человеком;
- межличностные конфликты или утраты значимых отношений;
- проблемы с дисциплиной или законом;
- давление, оказываемое группой сверстников, прежде всего, связанное с подражанием    саморазрушающему поведению других;
- длительное пребывание в роли «козла отпущения» или жертвы;
- разочарование успехами в школе или неудачи в обучении;
- высокие требования в школе к итоговым результатам обучения (экзаменам);
- проблемы с трудоустройством и плохое экономическое положение, финансовые проблем;
- нежелательная беременность, аборт и его последствия (девушки);
- заражение СПИД или болезнями, передающимися половым путем;
- серьезные телесные болезни;
- чрезвычайные внешние ситуации и катастрофы. 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ РИСКА СУИЦИДА У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Любые неожиданные или драматические изменения, повлиявшие на поведение подростка или молодого человека, любые изменения в поведении, словесные и эмоциональные признаки следует принимать всерьез. К ним относятся:

- потеря интереса к обычным видам деятельности;
- внезапное снижение успеваемости;
- необычное снижение активности, неспособность к волевым усилиям;
- плохое поведение в школе;
- необъяснимые или часто повторяющиеся исчезновения и прогулы;
- увеличение потребления табака, алкоголя или наркотиков;
- инциденты с вовлечением правоохранительных органов, участие в беспорядках. 

Характерные признаки суицидальной опасности

Словесные признаки (человек, готовящийся совершить самоубийство, часто говорит о своем душевном состоянии: «я не могу так дальше жить»; «я больше не буду ни для кого проблемой»; «тебе больше не придется обо мне волноваться». Много шутит на тему самоубийства. Проявляет нездоровую заинтересованность вопросами смерти.

Поведенческие признаки (раздаёт другим вещи, имеющие большую личную значимость,  приводит в порядок  дела, пишет прощальные письма, демонстрирует радикальные перемены в поведении такие, как: в еде – ест слишком мало или слишком много; во сне – спит слишком мало или слишком много; во внешнем виде – становится неряшливым; в привычках – пропускает занятия; замыкается от семьи и друзей, проявляет признаки беспомощности, безнадежности и отчаяния.

Ситуационные признаки (человек может решиться на самоубийство, если он социально изолирован (не имеет друзей), чувствует себя отверженным; живет в нестабильном состоянии (серьезный кризис в семье – в отношениях к родителям или родителей друг с другом; алкоголизм – личная или семейная проблема); ощущает себя жертвой насилия – физического, сексуального или эмоционального; предпринимал попытку суицида ранее; имеет склонность к самоубийству вследствие того, что оно совершалось кем -то из друзей, знакомых или членов семьи; перенес тяжелую потерю (смерть кого-то из близких, развод родителей). 

ФОРМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПОДРОСТКОВОЙ СУИЦИДАЛЬНОСТИ

Причины, приводящие к суицидам, имеют психологический характер, поэтому работа по профилактике и предупреждению суицидов заключается, прежде всего, в укреплении психологического здоровья.

В гимназии проводятся следующие мероприятия:

1. Тренинги по обучению основам аутогенной тренировки и эмоциональной саморегуляции, социальным навыкам и умениям преодоления стресса.

2. Классные часы, которые могут быть посвящены проблемам общения со сверстниками, конструктивным стратегиям выхода из конфликтных ситуаций, взаимоотношениям в семье, отношения к самому себе (восприятие своих способностей, недостатков, внешнего вида и т.п.) с привлечением психолога.

3. Диагностические исследования выявления уровня субдепрессивного состояния.

4. Психологическое консультирование родителей по вопросам проблем взаимоотношений с детьми.

 

 

Наверх